Введите запрос более трех символов!!! В формате живого диалога российский бизнес, руководство регионов, китайские финансовые институты и компании реального сектора экономики обсудили перспективы совместной реализации инвестиционных проектов. Представитель Посольства КНР отметила, что стабилизация российской экономики позитивно повлияла на восприятие инвестиционного климата РФ китайским бизнесом, что открывает новые возможности для российско-китайского сотрудничества в данной сфере. Господин Цечоев акцентировал внимание на возможностях административного содействия иностранным инвесторам в Ингушетии, включая организацию встреч с Главой Республики, выдвинул инициативу по организации деловой миссии китайских инвесторов в Ингушетию. В ходе живого диалога с аудиторией они отметили, что ключевая проблема российских проектов заключается в низком уровне проработки предпроектной документации со стороны российских инициаторов проектов. Президиум оценил привлекательность концепции проекта и выдвинул предложения по его доработке. По окончании презентации гости мероприятия в неформальной обстановке обсудили возможности совместного сотрудничества.

Что значит — быть «инвестиционно – привлекательным»?

Получение разрешения на строительство и территориальное планирование По состоянию на Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества По состоянию на Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества По состоянию на Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе По состоянию на Поддержка малого и среднего предпринимательства По состоянию на

Президентская программа стартовала в году, на том этапе, когда в МВА и приглашаются для проведения занятий в крупные вузы России. анализа рисков, инвестиционной привлекательности и т.д.

Открыл мероприятие ректор университета, член Союза машиностроителей России Михаил Краснянский. Он отметил высокую значимость Президентской программы в формировании управленческих кадров для развития Тамбовской области и пожелал выпускникам дальнейших успехов в реализации своих проектов. Стоит отметить, что Тамбовский государственный технический университет принимает самое активное участие в реализации Президентской программы.

При непосредственном участии Тамбовской региональной Комиссии в году ТГТУ прошёл конкурсный отбор и был признан ведущим вузом региона, на базе которого организована подготовка управленческих кадров высшего и среднего звена. В году Программа отмечает летие. Выпущено более управленцев нового типа мышления, нацеленных на инновационное развитие своих предприятий и повышение конкурентоспособности нашего региона.

Дальнейшая реализация Президентской программы позволит получить дополнительные ресурсы и инструментарий для решения проблем области и обеспечения инвестиционной привлекательности Тамбовской области.

Уважаемые участники заседания Госсовета! Остаётся весьма актуальным вопрос снижения ставок банковского кредитования субъектов Федерации для обеспечения финансовой стабильности. Выражу консолидированное мнение субъектов:

о реализации в году Государственной программы города Москвы. « Экономическое развитие инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;. 1 место среди городов Президентская программа подготовки.

Россия — самая большая страна в мире, богатая не только природными ресурсами, но и мощным интеллектуальным потенциалом. Однако, к сожалению, Россия — это богатая страна с бедным народом, с огромной, но слабо освоенной территорией. И очевидно, что нашей экономике не хватает инвестиционных ресурсов. Все субъекты РФ обладают разным уровнем инвестиционной привлекательности, поэтому степень их развития различна.

Достаточно привести в пример наши наименее успешные регионы, чтобы понять, что они неприглядны для инвесторов. Радикальное изменение системы управления общественно-экономическим развитием ведет лишь к обострению этой проблемы и требует разработки эффективных подходов к ее решению. Проблемой малых городов давно озабочено государство, но до сих пор, принимаемые целевые программы не приносят желаемого результата. Стабильное развитие региона во многом зависит от устойчивости сложившейся системы расселения.

В современных условиях имеет место увеличение количества экономических функций региона, автоматически вызывающее рост требований к экономике малых городов и административных районов, жизнедеятельность которых определяет социально-экономическое благополучие. Именно привлечение инвестиций в малые города будет способствовать активному освоению территории, развитию инфраструктуры, улучшению социально-экономического развития малых городов, субъектов, в которых они находятся, а, следовательно, и развитию России в целом.

Привлечение инвестиций в малые города России также предоставит им конкурентные преимущества и будет является мощнейшим средством их роста. В основном инвестиционная привлекательность малых городов зависит от инвестиционной привлекательности столицы и крупных городов субъекта РФ, в состав которого они входят. И в своем большинстве они не интересны для инвесторов. Собственный инвестиционный потенциал малых городов недостаточен, поэтому имеется потребность во внешних инвестиционных ресурсах.

Статус и полномочия

Руководитель отделения-заместитель председателя Института Совет по изучению производительных сил Заместитель председателя Совета по изучению производительных сил Доктор наук экономических наук, Старший научный сотрудник Квалификация: Организация управления в строительстве Направление подготовки специальность: Автор около 70 публикаций, общим объемом свыше п. Работы в основном посвящены методическим вопросам анализа и прогнозирования инвестиционных процессов в регионах Российской Федерации, стратегического планирования регионального развития.

и среднего предпринимательства; реализации Президентской программы по кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. Москвы"Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность.

Главная Полномочный представитель Статус и полномочия Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе является одним из руководящих сотрудников Администрации Президента Российской Федерации. Согласно Конституции России Президент формирует свою Администрацию и осуществляет общее руководство ею. Администрация обеспечивает деятельность главы государства, создает условия для реализации им функций гаранта Конституции.

При этом сама Администрация органом власти не является. В структуру президентской власти включаются полномочные представители Президента в федеральных округах. Это указано в статье 83 Конституции. Полпреды существовали и до указа В. Путина о создании федеральных округов, только они были в каждом субъекте России и выполняли другие функции. Президент оптимизировал структуру, поставил полпредам реальные и конкретные задачи, исходя из складывающейся ситуации в стране, уменьшил их число.

Властная вертикаль стала более четко выстроена.

Сообщить об ошибке

Характеристика текущего социально-экономического положения города Москвы 1. На протяжении последних лет город Москва развивается стабильно. Город находится на высоком уровне социально-экономического развития. В Москве наблюдается высокая предпринимательская активность.

Главное управление МЧС Российской Федерации по Республике Башкортостан . ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Президентской программы, отметил экономические и инвестиционные.

В Инвестиционной стратегии учтены задачи, поставленные Президентом Российской Федерации в своих ежегодных посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации. Инвестиционная стратегия разработана в соответствии с Методическими рекомендациями по внедрению Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе , утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 24 сентября года Предпосылки формирования Инвестиционной стратегии Выгодное географическое местоположение, многообразие природных ресурсов, возможность развития промышленной, аграрной, курортно-оздоровительной и туристско-рекреационной сфер сделают Ставропольский край привлекательным для инвесторов, о чем свидетельствует присутствие на территории Ставропольского края бизнеса крупнейших транснациональных, национальных и региональных компаний.

Характеристика основных показателей инвестиционной деятельности Ставропольского края Согласно исследованиям предпринимательского климата в регионах Российской Федерации, проведенным Ставропольским краевым отделением Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства"ОПОРА РОССИИ", Ставропольский край по итогам года занимает 5-е место в рейтинге 40 российских регионов по качеству условий для развития малого и среднего бизнеса.

В декабре года международное рейтинговое агентство подтвердило кредитный рейтинг Ставропольского края: Валовой региональный продукт Ставропольского края в году составил ,7 млрд рублей, что выше данного показателя за год ,0 млрд рублей на 2,3 процента.

Конференция, посвященная 15-летию Президентской программы подготовки управленческих кадров

Версия для печати Инвестиционный потенциал Республики Карелия Экономическая политика Правительства Республики Карелия определена принятыми в республике документами стратегического планирования: Стратегией социально-экономического развития Республики Карелия до года, Концепцией социально-экономического развития Республики Карелия на период до года и Программой экономического и социального развития Республики Карелия на период до года.

Республика обладает рядом преимуществ, которые, в сочетании с целенаправленной инвестиционной политикой Правительства Карелии, повышают ее инвестиционную привлекательность.

В преддверии вступления в ВТО Россия нуждается в слове лауреатам национальной премии президентской программы по подготовке руководящих рост инвестиционной привлекательности страны зависят от.

В докладе рассматривались вопросы формирования благоприятной инвестиционной среды в Удмуртской Республике, обозначены шаги, предпринимаемые Правительством Удмуртской Республики по улучшению инвестиционного климата, в их числе: Проведен анализ сильных и слабых сторон имиджа Удмуртии, рассмотрены пути повышения инвестиционной привлекательности региона. Конкурсе социально-экономических проектов развития Удмуртской Республики.

О целях и задачах Конкурса, требованиях к участникам, процедурах подачи заявок, отбора и оценки проектов, о предварительных итогах Конкурса. Киров поделился опытом работы Ассоциации выпускников Президентской программы в Кировской области и рассказал о сотрудничестве с Обществом ИнВент Германия. Участники конференции активно участвовали в обсуждении докладов, задавали вопросы. Пленарные доклады определили направление работы конференции и стали отправной точкой практической работы во второй день конференции в формате круглых столов.

Было заслушано 7 докладов. Все доклады посвящены актуальным проблемам развития отрасли въездного туризма в Удмуртии: Начальник Управления по инвестициям и работе с вкладчиками Министерства экономики УР коротко охарактеризовал значение государства в развитии туризма. Он высказал мнение, что туризм является бизнесом и при правильном бизнес-планировании нужна не материальная помощь государства, а законодательная и формировании благоприятных условий.

Также было отмечено отсутствие системного подхода к управлению развитием отрасли, и как следствие — несогласованность действий заинтересованных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, неразвитость туристкой инфраструктуры, механизмов контроля взаимодействия предприятий туристкой отрасли, дефицит квалифицированных кадров, достоверной достоверной статистики, рекламно-информационной системы и т. Но вместе с тем отметила большой потенциал Удмуртии для развития промыслового и экотуризма.

Министерство готово курировать отрасль туризма в Удмуртии, но если будет принято другое решение, Нина Иносифовна от имени министерства выразила готовность плодотворно сотрудничать.

Ваш -адрес н.

Ранг каждого региона по каждому виду потенциала зависит от количественной оценки величины его потенциала как доли в суммарном потенциале всех российских регионов. Например, по итогам рейтингов многие области Центрального федерального округа часто оказывались в классе незначительный потенциал — умеренный риск.

Из этой оценки можно сделать вывод о необходимости одновременного наращивания усилий этих областей и в развитии своего инвестиционного потенциала, и в снижении инвестиционных рисков. И если в снижении инвестиционных рисков в регионе, несомненно, ведущую роль должны играть органы государственной власти, то в повышении инвестиционного потенциала власть должна выполнять регулирующую и организующую функции, а непосредственными участниками процесса повышения инвестиционного потенциала должны стать компании и, в том числе, специализирующиеся на инвестиционной деятельности.

Дальнейшая реализация Президентской программы позволит и обеспечения инвестиционной привлекательности Тамбовской.

Для достижения поставленной цели в рамках реализации подпрограммы"Москва - город для бизнеса и инноваций" решаются следующие задачи: Решение задачи по выявлению территориальных резервов в промышленных зонах города включает в себя инвентаризацию производственных территорий и промышленных зон. Необходимость реновации промышленных зон обусловлена неэффективностью их использования в условиях сложившейся плотной застройки, что создает препятствия для дальнейшего развития промышленности на территории города Москвы.

Анализ существующего положения, формирование границ комплексного развития, а также координация разработки и реализации документации по планировке территорий производственного, научного и складского функционального назначения позволяют создать благоприятные условия для развития научного и промышленного потенциала Москвы, современных промышленных кластеров. Развитие конгрессно-выставочной деятельности в городе Москве включает в себя привлечение крупных международных мероприятий, конгрессов и съездов международных ассоциаций, формирование имиджа города Москвы как одного из деловых центров Европы.

Совершенствование государственного регулирования предпринимательской, промышленной и инновационной деятельности предполагает совершенствование законодательства в целях повышения инвестиционной привлекательности промышленного комплекса города Москвы, сокращение административных и правовых барьеров для деятельности высокотехнологичных и инновационных компаний, оптимизацию количества процедур и сокращение сроков, связанных с открытием бизнеса и ведением предпринимательской деятельности.

Полный текст Государственной программы города Москвы"Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы" вы можете получить по ссылке.

Заседание Госсовета по вопросам повышения инвестиционной привлекательности регионов

Участниками Президентской программы с года стали более 60 руководителей предприятий всех форм собственности, представителей законодательной и исполнительной власти. РУС организует и проводит межрегиональные конференции, бизнес-форумы, международные биржи контактов, круглые столы и другие общественные и бизнес-мероприятия. РУС создает и реализует проекты общероссийского и международного масштаба, привлекающие внимание к актуальным проблемам современного общества, нацеленные на усиление потенциала управленческой элиты и развитие лидерских качеств руководителей, позволяющие участникам Сообщества находить единомышленников для претворения в жизнь новых инициатив.

Миссия РУС - новое качество управления Через развитие управленческих компетенций, укрепление и расширение региональных, межрегиональных и международных связей осуществляется трансферт технологий, инноваций и инвестиций для реализации приоритетных направлений социально-экономического развития России, развитие проектной деятельности участников, а также интеграция потенциала участников в программы социально-экономического развития России.

Открыл конференцию ректор Академии при Президенте Российской программы на повышение инвестиционной привлекательности регионов, роль Конференция выпускников Президентской программы, в рамках которой.

Экономический кризис последних лет заставил руководство компаний серьезно задуматься об их инвестициях. Так, в книге под редакцией Тепловой Т. Конкуренция как неотъемлемый элемент рыночных отношений предполагает не только определенное экономическое развитие, но и его обратную, негативную сторону — производственный застой. Условия функционирования любого субъекта рыночных отношений таковы, что ему самому приходится решать проблему привлечения оборотных финансовых активов для возобновления нормального процесса функционирования финансово-хозяйственной деятельности.

В этом случае субъект рыночных отношений становится заемщиком и обращается к другой стороне — кредитору, который обладает надлежащими ресурсами. При размещении денежных средств их владелец всегда стремится обезопасить себя от возможных потерь, которые могут быть вызваны невозвратом вложенных сумм. Задача кредитора — минимизировать вероятные потери риски.

В этой связи для кредитора возникает задача тщательного отбора потенциальных контрагентов. Понятно, что кредитный риск связан с возможностью невыполнения заемщиком своих финансовых обязательств. Во-первых, это оценка инвестиционной привлекательности заемщика. На практике иностранных кредиторов все большую известность получил метод, основанный на своего рода балльной оценке ссудополучателя.

Светлана Шадрина об оценке инвестиционной привлекательности региона