Противодействие коррупции в сфере государственного управления Витор Гаспар, Паоло Мауро и Пауло Медас 4 апреля г. Злоупотребление государственными должностями в корыстных целях подрывает доверие людей к правительству и учреждениям, делает государственную политику менее эффективной и справедливой и отнимает средства налогоплательщиков, которые могли бы быть использованы для строительства школ, дорог и больниц. Бесполезная трата денег — серьезная проблема, но издержки отнюдь этим не ограничиваются. Коррупция подрывает способность государства обеспечивать экономический рост на благо всех граждан. В то же время, политическая воля для построения прочных и прозрачных институтов может повернуть вспять волну коррупции. Коррупция позволяет легче уклоняться от уплаты налогов Мы проанализировали более стран и пришли к выводу, что страны с большим уровнем коррупции собирают меньше налогов, поскольку люди платят взятки, чтобы избежать их уплаты, в том числе пользуясь налоговыми лазейками, разработанными в обмен на откаты. Кроме того, налогоплательщики чаще предпочитают не платить налоги, если считают, что государственные органы коррумпированы. Мы показываем, что в целом государственные органы стран с наименьшей коррупцией собирают на 4 процента ВВП больше налоговых доходов, чем страны с наиболее высокой коррупцией, находящиеся на том же уровне экономического развития. В нескольких странах проведенные реформы позволили получать еще более высокие доходы.

Государственный комитет КР по управлению государственным имуществом и привлечению прямых инвестиций

Депозитарий ВЭБ Сервис Премия развития Афроком Согласие Настоящим заявляю, что ознакомлен с настоящей Политикой обработки персональных данных и даю свое согласие оператору Внешэкономбанку , юридический адрес: Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.

Я согласен с тем, что оператор в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в электронном обращении. Настоящее согласие может быть отозвано посредством направления в Банк письменного уведомления, полученного Банком не менее чем за 30 тридцать календарных дней до даты отзыва согласия. Сообщение о фактах корупции Не заполнены следующие обязательные поля:

В российскую правовую доктрину термин «управление государственной использование государственных активов для привлечения инвестиций в.

Статья 1. инвестиции инвестициями являются все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, вкладываемых в объекты предпринимательской и других видов деятельности, в результате которой образуется прибыль доход или достигается социальный эффект. Такими ценностями могут быть: инвестиции в воспроизводство основных фондов могут осуществляться в форме капитальных вложений. Статья 2. Инвестиционная деятельность 1.

. Общие положения 1. Отдел координации и мониторинга государственных программ управления государственных программ и инвестиций Департамента экономики Орловской области далее - Отдел является структурным подразделением управления государственных программ и инвестиций Департамента экономики Орловской области далее также - Управление.

Назначение на должность и освобождение от должности начальника Отдела, а также иных государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Отделе далее - специалисты Отдела , осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.

Государственный комитет Кыргызской Республики по управлению государственным имуществом и привлечению прямых инвестиций (в дальнейшем.

Общие положения 1. Госкомимущество также является государственным органом, осуществляющим государственную политику по предупреждению банкротства, обеспечению условий реализации процесса банкротства через Управление по делам банкротства при Государственном комитете Кыргызской Республики по управлению государственным имуществом и привлечению прямых инвестиций. Госкомимущество в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, актами Правительства Кыргызской Республики и иными нормативными правовыми актами.

Приказы, инструкции и иные решения, принятые Госкомимуществом в пределах своей компетенции, обязательны к исполнению всеми министерствами, государственными комитетами, административными ведомствами и государственными комиссиями, местными государственными администрациями и государственными организациями республики. Госкомимущество является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кыргызской Республики и со своим наименованием на государственном и официальном языках, расчетный счет в Казначействе и, при необходимости, счета в банках по согласованию с Центральным Казначейством.

Структура и штатное расписание центрального аппарата Госкомимущества утверждаются Премьер-министром Кыргызской Республики. Задачи Госкомимущества 6. Основными задачами Госкомимущества являются: Функции Госкомимущества 7. Для проведения единой государственной политики в области разгосударствления и приватизации государственного имущества, привлечения прямых инвестиций, банкротства и его предупреждения, реализации стоящих перед ним задач, определенных законодательством Кыргызской Республики, Госкомимущество осуществляет следующие функции:

Об инвестиционной деятельности в Туркменистане

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер 4 25 Декабрь г. Некоторые вопросы повышения эффективности управления государственной собственностью Толкачёв О.

ния форм и направлений государственной полити- Государственная поддержка инвестиций осу- государственного управления и на расширение.

Настоящий Закон определяет общие правовые, экономические и социальные условия инвестиционной деятельности на территории Украины. Он направлен на обеспечение равной защиты прав, интересов и инвестиции инвестициями являются все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, которые вкладываются в объекты предпринимательской и других видов деятельности, в результате которой создается прибыль доход или достигается социальный эффект.

Такими ценностями могут быть: инвестиции в воспроизводство основных фондов и прирост материально-производственных запасов осуществляются в форме капитальных вложений. Статья 2. Инвестиционная деятельность 1. Инвестиционной деятельностью является совокупность практических действий граждан, юридических лиц и государства по реализации инвестиций.

Инвестиционная деятельность осуществляется на основе: Статья 3.

Подведомственные учреждения

Главная Аналитика Эффективно ли управление государственными инвестициями в Кыргызской Республике? Эффективно ли управление государственными инвестициями в Кыргызской Республике? В мировой практике под государственными инвестициями понимают капитальные затраты правительства, которые, в большей части, представляют собой расходы на инфраструктуру [1].

Круглый стол: «Управление развитием морской индустрии: структурные преобразования, инвестиции, меры государственной поддержки».

. , . : Исследования перспектив развития мировой экономики последних лет подтверждают это правило — увеличение государственных инвестиций в инфраструктуру повышает объем производства в кратко- и долгосрочной перспективе, особенно в периоды наличия резервных мощностей в экономике и высокой эффективности инвестиций [1]. Результаты исследований перспектив развития российской экономики [см.

В исследованиях констатируется существенный разрыв между потребностью и фактическими объемами инфраструктурных инвестиций. Отмечаются диспропорции в региональном и отраслевом распределении инвестиций. Эти факты подтверждают, что проблема управления развитием национальной экономики приобретает особое значение будучи тесно связанной с задачей обеспечения эффективности бюджетных инвестиций в инфраструктуру [5]. Выделяют ряд факторов [6], которые играют особую роль в определении эффективности инвестиций в инфраструктуру: В силу выделенных проблемы и факторов, анализ структуры и динамики инвестиций в инфраструктуру в Российской Федерации является актуальным, поскольку позволит сформировать адекватное представление о сути происходящих процессов, выявить основных игроков на национальном рынке инфраструктурных инвестиций, уточнить роль государства как инвестора и разобраться в мотивах влияющих на поведение государства.

Статистическая база и методы исследования Под инфраструктурными инвестициями в настоящем исследовании подразумеваются инвестиции в основной капитал, направленные в виды экономической деятельности далее — ВЭД , признаваемыми инфраструктурными. К таковым относятся следующие:

Государственные инвестиции

Директор - Силкин Алексей Игоревич Контактная информация: Предметом деятельности Учреждения является материально-техническое обеспечение реализации полномочий Комитета: Для достижения целей деятельности Учреждение осушествляет следующие виды деятельности: Материально-техническое обеспечение реализации полномочий Комитета по рассмотрению заявлений потенциальных инвесторов о проведении аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, в том числе:

Губернатор высоко оценил работу Центра управления территорией в Королеве 18 Предложения для инвесторов:"Строительство здания государственного бюджетного Министр инвестиций и инноваций Московской области.

Основные формы предоставления бюджетных средств негосударственным юридическим лицам Предоставление инвестиций госучреждению: Вопрос уместен: При этом учреждение владеет всеми предоставленными ему средствами не на праве собственности, а на праве оперативного управления. Можно поручить этот процесс самому учреждению, что вполне обоснованно при относительно небольших объемах вложений. Но если это уникальные долгосрочные проекты, то в учреждении не всегда имеются специалисты нужной квалификации.

На выбор В последнем случае для собственника средств возможен выбор из нескольких вариантов. Например, уместно создание отдельного юридического лица в форме государственного учреждения не автономного , учредителем которого будет соответствующее публично-правовое образование. Однако, независимо от типа учреждения, функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения, созданного Российской Федерацией, в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, осуществляются соответственно уполномоченным органом исполнительной власти.

Обычно, в силу распределения полномочий между органами исполнительной власти соответствующего публично-правового образования такими функциями обладает так называемый отраслевой орган, то есть структура, ответственная за развитие той сферы, где действует основное учреждение, которому выделяются инвестиции культура, здравоохранение, образование и пр. Именно отраслевые органы обычно обладают полномочиями по размещению заказов и заключению государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности и по осуществлению функций государственного заказчика целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленных сферах их деятельности.

Кроме того, в данном случае именно орган, осуществляющий полномочия учредителя учреждения, будет давать государственное задание на оказание услуг и выполнение работ данному учреждению, и выделять субсидию на соответствующий объем госзадания. В соответствии с указанным законом органами управления автономного учреждения является, в том числе, и его наблюдательный совет.

Он представляет собой коллегиальный орган, включающий представителей учредителя - публично-правового образования.

О реорганизации Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения"Управление инвестиций"

БК РФ Статья Бюджетные инвестиции в объекты государственной муниципальной собственности в ред. Федерального закона от В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в рамках государственных муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной муниципальной собственности в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.

Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядках , установленных соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, находящиеся в оперативном управлении или хозяйственном ведении:

Главное статистическое управление Брестской области централизованных государственных статистических наблюдений по статистике инвестиций.

Общие положения 1. Государственная комиссия Кыргызской Республики по иностранным инвестициям и экономической помощи далее - Госкоминвест является ор- ганом государственного управления, подчиненным непосредственно Прези- денту Кыргызской Республики. Председателем Госкоминвеста является Премьер-министр Кыргызской Республики; членами комиссии являются: Комиссия вправе привлекать для работы в Госкоминвесте других министров, председателей государственных комитетов, руководителей адми- нистративных ведомств и государственных комиссий, предприятий, общест- венных организаций, отечественных и зарубежных экспертов.

Решения, принятые Госкоминвестом в пределах своей компетенции, обязательны для исполнения всеми государственными органами управления исполнительной власти, а также хозяйствующими субъектами, получившими иностранные инвестиции под гарантии Правительства Кыргызской Республи- ки. Исполнительным органом Госкоминвеста и депозитарием принятых им решений является Министерство финансов Кыргызской Республики.

Цели и задачи Госкоминвеста 6. Основной целью Госкоминвеста является формирование и осущест- вление единой государственной политики в области привлечения иностран- ных инвестиций и эффективной реализации иностранной экономической и технической помощи, обеспечение широкомасштабного и действенного учас- тия иностранных инвесторов в реформировании экономики Кыргызской Рес- публики. Основными задачами Госкоминвеста являются: Компетенции Министерства финансов Кыргызской Республики 8.

К компетенции Министерства финансов Кыргызской Республики отно- сятся: Компетенции Государственного комитета Кыргызской Республики по управлению государственным имуществом и привлечению прямых инвестиций 9. К компетенции Государственного комитета Кыргызской Республики по управлению государственным имуществом и привлечению прямых инвести- ций относятся: Порядок деятельности Госкоминвеста

Инфраструктурные инвестиции в России: тенденции и приоритеты современного этапа

.

Реформы в управлении государственных инвестициях. Ха-Цзюнь Чан. Доцент кафедры политэкономии развития. Факультет экономики. Кембриджский.

.

управление государственными инвестициями

.

ежегодные притоки прямых иностранных инвестиций достигли 11,7 Стратегия управления государственными внешними долгами позволяет брать.

.

Курс лекций «Управление личными финансами». Лекция 3: Инвестиции в трех измерениях