Харланд Дэвид Сандерс, поступивший в армию США в возрасте 16 лет не без подделки документов, разумеется и прошедший службу на Кубе, после почётной демобилизации заочно окончил университет для представителей бизнеса, прикупил заправочную станцию на юге штата Кентукки и начал готовить для своих клиентов жареную курицу. На тот момент ему стукнуло сорок — довольно солидный возраст для стартапера. Как бы то ни было, дела Сандерса пошли в гору — он перебазировался в ресторан при отеле, а спустя несколько лет основал собственную франшизу, которую, правда, через двенадцать лет пришлось продать более серьёзным и успешным инвесторам. География деятельности На сегодняшний день почти в странах мира работает более 18 тысяч ресторанов . Заказ еды с доставкой Заказать еду из ресторана с доставкой на дом или в офис через официальный сайт или мобильное приложение могут жители Москвы и ещё 21 российского города: Как ни странно, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и многих других крупных городов в списке пока нет. Заказ еды с доставкой — выбор не только ленивых людей. Вы можете усердно трудиться над интересным проектом, не желая отвлекаться, смотреть в окно на бушующий ливень, держать градусник под мышкой или ожидать важных гостей.

Франшизы хот догов: Сибилла, Хот дог мастер, Стардогс, ,

Мы убеждены, что только так хот-доги могут стать по-настоящему вкусными. Наши поставщики прошли многоуровневый отбор, поэтому наша продукция имеет стабильное и постоянное качество. Современные технологии глубокой заморозки позволяют, без потери вкуса и качества, сохранять нашу продукцию свежей в течение долгого времени, что дает нам и нашим поставщикам возможность доставлять продукцию для наших хот-догов в любой город.

На момент нашего знакомства он привез в Россию такие крупные ресторанные сети как и . Мы познакомились с ним на нью-йоркской выставке франшиз для того, чтобы привести одну из его компаний в Россию, а в итоге получили абсолютно новый продукт - .

Пошёл изучать франшизу. Ждём историю Хот-Дог Мастер:) У них Хот- Доги тоже крутые а денер так себе точек много а клиентов не.

Предлагаем клиентам широкий ассортимент классических кофейных напитков: Продаем черный, зеленый и фруктовый чай, грушевый и яблочный лимонад и молочные коктейли на выбор шоколадный, клубничный, ванильный. В меню представлены сэндвичи, американское печенье, пончики и круассаны, сахарная вата, вареная кукуруза, хот-доги и бургеры.

Организуем чайные церемонии и мастер-классы по варке кофе. Описание франшизы Предлагаем открыть кофейню в отдельном помещении или торговую точку по продаже кофе на вынос. инвестиции для открытия отдельной кофейни от тысяч рублей распределяются на поиск и аренду помещения, ремонт и внутреннее оформление, покупку торгового оборудования и кофемашины, закупку кофейных зерен и продуктов, рекламное сопровождение, промо-акции и услуги дизайнера. Нет роялти и регулярных отчислений.

Обучение и поддержка Помогаем подобрать помещение и оценить его. Разрабатываем бизнес-план для новой точки. Предоставляем набор чертежей торгового оборудования, дизайн-макет помещения. Помогаем найти поставщиков оборудования и аксессуаров стаканчиков, трубочек, крышек. Консультируем франчайзи по юридическим вопросам по электронной почте.

Мастер, Стар догс, , . Она представлена не только стандартными кафе и ресторанами, но заведениями другого профиля. Наиболее распространёнными являются заведения фастфуда разного формата. Обычная на первый взгляд хот-дог франшиза способна приносить существенный доход при небольших первоначальных затратах. Достаточно отметить, что сейчас российский рынок хот-догов осваивают многие международные компании.

Хот-доги. Пицца. Картошка фри. Кукуруза. Изделия из курицы. Шаурма. Блины. Десерты. Выпечка Обучение персонала и мастер-классы. Помощь с.

В рамках мы имеем собственные складские комплексы, собственную службу логистики по всем регионам России в 3х температурных режимах. Благодаря собственной дистрибьюторской компании мы имеем прямые контракты с ведущими мировыми и отечественными производителями сырья, а часть продукции производятся непосредственно нашими силами.

Все это позволяет нам держать внутри сети минимальную себестоимость готовой продукции. Для наших франчайзи это означает максимальную прибыль с каждого блюда и уверенность в регулярной доставке продукции в любой день, в любую точку страны. Была открыта возможность подключения партнеров по франчайзингу, и предоставлены лучшие условия работы и сервис нашим партнерам.

Основой бизнеса группы компаний не является продажа франшизы. Мы не берем роялти потому, что не считаем это честным партнерством. Это абсолютно не гарантирует успешной работы, стабильных поставок, низких цен, а также значительно усложняет бизнес-процесс. Вы получаете квалифицированную юридическую и финансовую поддержку, корпоративные стандарты работы, помощь во взаимодействии с государственными органами надзора.

Вы получаете надежного партнера Вашего бизнеса. Мы даем только средние показатели по региону и наши рекомендации.

Франшизы ларьков фастфудов с хотдогами

Почему вы решили приобрести ресторанную франшизу? Был ли у вас ранее опыт в ресторанном бизнесе? В каком году вы приобрели франшизу? Сколько ресторанов у вас открыто сегодня? Почему выбор пал именно на этот бренд?

Кафе,бистро,фуд трак,фудтрак,шаурма,сувлак,хот-дог. . Готовый прибыльный бизнес / франшиза"Суши Мастер". 1 . Франшиза.

Доступ к вентиляции необязателен, можно использовать угольную вытяжку со сменными фильтрами. Как ему это удалось и стоит ли вкладывать деньги и силы в этот проект? История бренда В году Сергей Шинкарев занимался закупками мясных продуктов в Дании и именно там подметил интересную и для тех времен оригинальную модель ведения бизнеса — практически на каждом углу Копенгагена стояли киоски, продающие разнообразный фастфуд, в большинстве своем — горячие закуски.

Вдохновленный таким решением Шинкарев решил не откладывать дело в долгий ящик и использовать все свои контакты для того, чтобы подобные киоски появились и у него дома — в Москве. Конечно, далеко невсе они являются полноценными ресторанами, где-то это просто автокиоски или небольшие ларьки, но само количество впечатляет. Также стоит отметить их не особенно широкое географическое положение — основной процесс экспансии идёт по европейской части РФ, в то время как оставшаяся часть страны куда менее популярна у компании.

Специализация бренда Специализация бенда, как следует из названия, — горячие закуски вообще и хот-доги в частности. Веб-сайт компании, например, наиболее активно продвигает следующие их вариации: Французский хот-дог хлеб-багет, сосиска и уникальный фирменный соус. БигБифДог по-датски большая колбаска-гриль с сыром, двойная порция лука-фри и маринованных огурцов, кетчуп, горчица и французский соус.

Все эти договоры являются необязательными, то есть всего лишь предлагают возможность владельцам торговой точки, а не обязывают их продавать этот товар. Зато вот продажа подобных продуктов других производителей строго запрещена. В остальном их практика довольно стандартна.

Как открыть хотдоговую – Как открыть бизнес по продаже хот-догов

Как ему это удалось и стоит ли вкладывать деньги и силы в этот проект? История бренда В году Сергей Шинкарев занимался закупками мясных продуктов в Дании и именно там подметил интересную и для тех времен оригинальную модель ведения бизнеса — практически на каждом углу Копенгагена стояли киоски, продающие разнообразный фастфуд, в большинстве своем — горячие закуски. Вдохновленный таким решением Шинкарев решил не откладывать дело в долгий ящик и использовать все свои контакты для того, чтобы подобные киоски появились и у него дома — в Москве.

Все франшизы России и СНГ на Примите участие в наших мастер-классах по рисованию на шоколаде и .. Компания специализируется на продаже высококачественных горячих хот-догов и сэндвичей из сырья.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону 8 Это быстро и бесплатно! Фастфуд по франшизе Даже несмотря на высокий спрос на разнообразный фастфуд и отличные условия для развития бизнеса, всё равно существуют ряд трудностей. В частности нужно отметить тот факт, что потребители выдвигают определённые требования, касающиеся не только вкусовых качеств, но и сервиса.

Аналогичным образом обстоят дела и с другими продуктами. Однако, этот сегмент не показал снижения на фоне экономического кризиса, а средний чек в таких заведениях остаётся на уровне рублей. Но этот показатель выше, чем у ресторанов, кафе или недорогих столовых. Отличительные особенности такого бизнеса: Первое, на что нужно обратить внимание — это выбор места, где будет производиться сбыт хот-догов Рынок быстрого питания привлекает мелких инвесторов. При небольших вложениях тут действительно можно получить неплохую прибыль.

Необычная концепция ресторана

Кроме того, компания занимается отелями и казино. Тилман Фертитте был признан самым богатым ресторатором в мире в году по данным . Для заключения договора мастер-франшизы партнер должен иметь опыт работы в ресторанном бизнесе и быть готовым открыть 3—5 точек в выбранном регионе. — сеть совершенно новой для России концепции, объединяющей ресторан и парк развлечений.

На доске объявлений вы сможете купить франшиза по низким ценам в Москве. Тип: Франшиза. На данной Требуются мастер Педикюра и наращиванию ногтей .. Павильон (шаурма, шашлык, бургеры, фри, хот-дог).

Успешность фаст-фуда как бизнеса, генерирует идею купить франшизу Блэк Стар Бургер. Что такое франшиза фаст-фуда Фаст-фуд — бизнес, который развивается по своим законам. Недорогая стоимость блюд достигается за счет отсутствия обслуживания посетителей персоналом и стандартного меню. Доготовка происходит на глазах покупателя, для чего заранее на собственном производстве приготовлены полуфабрикаты и доведены до высокой степени готовности.

Фаст-фуды подвержены жесткой стандартизации, касающейся вертикали управления, требуемой площади торгового зала, внешнего оформления и внутреннего интерьера, мебели, униформы сотрудников. Поэтому, франшиза для них — естественна, это один из способов построения успешного сетевого бизнеса. Определяющий фактор для общепита — плотность трафика, количество потенциальных посетителей, которые за 1 час проходят в конкретном месте.

Ключевым продуктом выступает мраморная говядина абердин-ангусской породы, выращенная без антибиотиков и гормональных препаратов. Сеть декларирует отсутствие заморозки и полуфабрикатов:

Хот-доги Мастер. Завидное постоянство. #НЕГОТОВИМ. #ЕДАУЛИЦ.